Россияне обожают украшения. Из всех аксессуаров их выбирает треть жителей страны. Только за первую половину 2024 года они потратили на ювелирные изделия почти 200 миллиардов рублей. И это если не считать траты на бижутерию, продажи которой в России растут все больше и больше.
Еще 10 лет назад на рынке бижутерии была всего горстка игроков, а сейчас целая россыпь. Количество локальных брендов и небольших производств растет на глазах. Предложений стало так много, что со временем россияне начали ценить эксклюзивность и индивидуальный почерк. Именно уникальность и стала главной фишкой отечественных брендов.
Их истории поистине поражают. Среди них есть те, кто начал делать кольца в 11 лет и уже к 14 годам приблизился к такому уровню, которого достигают не все взрослые мастера. Другие — начинают учиться ювелирному делу у своих родителей, и достигают успеха, о котором родители могли только мечтать.
Опыт российских локальных брендов показывает, что хобби можно легко превращать в бизнес, даже если ты живешь в тысячах километров от Москвы и у тебя нет больших денег на раскрутку.
Кто в стране создает уникальные украшения, которые хочется с гордостью носить? Как в изделиях отечественных ювелиров отражается вся Россия?
Как создать собственный бренд украшений, понемногу откладывая деньги с зарплаты, и не затеряться среди огромного количества конкурентов? Обо всем этом они расскажут сами.